ТМ «Сладкие гостинцы» в новом дизайне: погрузитесь в мир детства!

ТМ «Сладкие гостинцы» в новом дизайне: погрузитесь в мир детства!

Всё родом из детства… И умение радоваться жизни, и любознательность, и понимание, что мир вокруг тебя прекрасен. А где, как ни за семейным чаепитием формируется атмосфера тепла и доверия, в которую каждому из нас хочется вернуться и снова почувствовать себя ребёнком с широко распахнутыми глазами и открытым миру сердцем.

     И иногда, для того чтобы погрузиться в прекрасный мир воспоминаний и разбудить дремлющего в каждом из нас ребёнка, достаточно почувствовать «тот самый вкус из детства». Для многих россиян с таким вкусом ассоциируются пряники. Удивляться здесь нечему: пряники - традиционный для России продукт. Ни в одной стране мира нет такого ассортимента и количества производителей этой продукции.

     Одна из торговых марок предприятия - «Сладкие гостинцы» появилась на рынке более 10 лет назад. Она представлена широкой линейкой пряников без начинки самых разнообразных вкусов и форм и давно нашла своего покупателя. Однако жизнь не стоит на месте и сегодня компания решила провести ребрендинг ТМ «Сладкие гостинцы», поставив перед собой задачу создать бренд, который поможет покупателю получить те самые приятные воспоминания из детства.

«Ведь реальный мир не всегда бывает комфортным и приветливым – нас может расстроить холодная погода, плохое настроение и т.д... Но всегда есть то, что способно все исправить: кружка крепкого горячего чая, тёплый плед и пряники ТМ «Сладкие гостинцы» Кондитерского Комбината «Сажинский», которые уносят в воспоминания о беззаботном детстве.»

     Концепцию бренда разрабатывало ведущее московское брендинговое агентство «Getbrand», у которого в портфолио уже не одна успешная работа по ребрендингу и разработке популярных ТМ направления FMCG. В процессе работы, изучая фокус группы, специалисты еще раз убедились, что название «Сладкие гостинцы» полностью соответствует видению бренда. Оно очень позитивно оценивается целевой аудиторией и создаёт образ вкусного и качественного продукта, сделанного с душой, теплотой и заботой о покупателях, подходящего как для повседневных ситуаций, так и для гостинца.

     Новый дизайн упаковки призван подчеркнуть все эти достоинства продукта. Он обращается к милым моментам детства, затрагивает эмоциональные нотки, открывая ребёнка, живущего внутри каждого взрослого. И каждая женщина обязательно разглядит в той беззаботной девчушке с косичками, изображенной на упаковке, себя, а любой мужчина увидит в мальчишке свое отражение. И вспомнят они те времена, когда деревья были большими, небо – безоблачным, а мир - радостным и дружелюбным.

Пред. новость
След. новость
Товар добавлен в корзину