Новый дизайн упаковки торговой марки «Наслада»

Новый дизайн упаковки торговой марки «Наслада»

  Кондитерский комбинат «Сажинский» выпустил на рынок продукцию торговой марки «Наслада» в новом дизайне в металлизированной пленке с увеличенным сроком годности до 12 месяцев. Теперь любимые вкусы стали еще более яркими, стильными и привлекательными для покупателя!

  В качестве нового этапа развития компания перешла на использование в упаковке современной металлизированной пленки, отказавшись от стандартного прозрачного материала. Технологические особенности металлизированной плёнки – находка для производителей и продавцов, т.к. данный материал позволяет значительно увеличить сроки годности продукции, что особенно актуально для пищевой промышленности, особенно при отгрузках в дальние регионы или экспорта в другие страны.

  Дизайн новой упаковки выполнен в современном стиле и в теплых привлекательных тонах, выгодно отражает позиционирование ТМ «Наслада». Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает текстура, который подчеркивает стильный и сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества. Дизайнеры КК «Сажинский» полностью переработали концепцию и нашли актуальное и убедительное графическое решение.

 По мнению покупателей, новый образ упаковки выделяет продукцию на витрине и стимулирует к последующему приобретению товара. Материал упаковки достаточно прочный и способствует сохранению товарного вида продукции при многократной транспортировке и длительном хранении. Новый дизайн линейки торговой марки «Наслада» уже вызвал интерес у партнеров компании. Пряники, коврижки и печенье в металлизированной пленке начали поставляться в торговые точки по всей территории Российской Федерации, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.


  Внесите красоту в Ваши витрины с новой упаковкой торговой марки «Наслада»!
Пред. новость
След. новость
Товар добавлен в корзину