+7 (473)

271-99-86

Многоканальный

RU | EN
0
Новости

ТМ «Сладкие гостинцы» в новом дизайне: погрузитесь в мир детства!

     Всё родом из детства… И умение радоваться жизни, и любознательность, и понимание, что мир вокруг тебя прекрасен. А где, как ни за семейным чаепитием формируется атмосфера тепла и доверия, в которую каждому из нас хочется вернуться и снова почувствовать себя ребёнком с широко распахнутыми глазами и открытым миру сердцем.

 

     И иногда, для того чтобы погрузиться в прекрасный мир воспоминаний и разбудить дремлющего в каждом из нас ребёнка, достаточно почувствовать «тот самый вкус из детства». Для многих россиян с таким вкусом ассоциируются пряники. Удивляться здесь нечему: пряники - традиционный для России продукт. Ни в одной стране мира нет такого ассортимента и количества производителей этой продукции.

 

     Одна из торговых марок предприятия - «Сладкие гостинцы» появилась на рынке более 10 лет назад. Она представлена широкой линейкой пряников без начинки самых разнообразных вкусов и форм и давно нашла своего покупателя. Однако жизнь не стоит на месте и сегодня компания решила провести ребрендинг ТМ «Сладкие гостинцы», поставив перед собой задачу создать бренд, который поможет покупателю получить те самые приятные воспоминания из детства.

 
Пряники с ароматом банан - Сладкие гостинцы от кондитерского комбината Сажинский Пряники с ароматом клубника и сливки - Сладкие гостинцы от кондитерского комбината Сажинский
 Пряники молочные - Сладкие гостинцы от кондитерского комбината Сажинский  Пряники мятные - Сладкие гостинцы от кондитерского комбината Сажинский
 

     «Ведь реальный мир не всегда бывает комфортным и приветливым – нас может расстроить холодная погода, плохое настроение и т.д... Но всегда есть то, что способно все исправить: кружка крепкого горячего чая, тёплый плед и пряники ТМ «Сладкие гостинцы» Кондитерского Комбината «Сажинский», которые уносят в воспоминания о беззаботном детстве.»

 

     Концепцию бренда разрабатывало ведущее московское брендинговое агентство «Getbrand», у которого в портфолио уже не одна успешная работа по ребрендингу и разработке популярных ТМ направления FMCG. В процессе работы, изучая фокус группы, специалисты еще раз убедились, что название «Сладкие гостинцы» полностью соответствует видению бренда. Оно очень позитивно оценивается целевой аудиторией и создаёт образ вкусного и качественного продукта, сделанного с душой, теплотой и заботой о покупателях, подходящего как для повседневных ситуаций, так и для гостинца.

 

     Новый дизайн упаковки призван подчеркнуть все эти достоинства продукта. Он обращается к милым моментам детства, затрагивает эмоциональные нотки, открывая ребёнка, живущего внутри каждого взрослого. И каждая женщина обязательно разглядит в той беззаботной девчушке с косичками, изображенной на упаковке, себя, а любой мужчина увидит в мальчишке свое отражение. И вспомнят они те времена, когда деревья были большими, небо – безоблачным, а мир - радостным и дружелюбным.